понедельник, 10 октября 2011 г.

Углублённое понимание Хоопонопоно

1)Я люблю тебя

(я люблю тебя моя душа что ты снова и снова проигрываешь этот сценарий
этими словами я люблю тебя ,я даю тебе освободиться,я снимаю инерцию 

этого движения)

2)я сожалею

(я сожалею что был причиной того к чему  привели мои действия ,я сожалею 

что так случается со мной ,со-жалея я учавствую с внутренним ребёнком в этой 
проблеме ,я отпускаю)

3)пожалуйста прости меня

(что то держит проблему при нас ,тем что я говорю пожалуйста прости меня ,я этим

 освобождаю щупальцы и всё ,проблема уходит от меня)

4)Я благодарю тебя

(я благодарю мятежные силы и проблему и я могу освободить вас мятежные силы

 и  себя благодарю вас ,я благодарен как состояние)

Все четыре предложения несут в себе принцип отпускания и освобождения ,

нужно прочувствовать их на энергетическом уровне,что они из себя представляют ,
с каждым днём я понимаю эти предложения всё лучше и лучше!Это берёт время 
понять это ,а главное делать и освобождаться!

Комментариев нет:

Отправить комментарий